В Перми завершилось тестирование электробуса КАМАЗ
В Перми завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282, переданного городу два месяца назад.
Инновационный транспорт был передан в опытную эксплуатацию в адрес МУП «Пермгорэлектротранс» 25 февраля. Электробус КАМАЗ курсировал по маршруту № 50 «м/р Крохалева – станция Пермь-2». За тестовый период он совершил 222 рейса, проехал 3 345 км и перевёз 14 117 пассажиров.
«По нашим данным, электробус понравился как жителям города, так и водителям, которым довелось управлять этой инновационной техникой. Серьёзных нареканий со стороны эксплуатирующей организации наш продукт не вызвал. В ближайшее время тестовый экземпляр вернётся в Набережные Челны, где он пройдёт стандартное техобслуживание, после чего мы планируем передать его в транспортное предприятие г. Сочи – «Сочиавтотранс». Ориентировочный срок – май 2022 года», – отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. Ранее электробус КАМАЗ протестировали на городских маршрутах Белгорода, Уфы и Казани. Местные жители в своих отзывах отметили положительные стороны нового вида электротранспорта, при этом некоторые регионы рассматривают возможность приобретения электробусов в будущем.
Электробус КАМАЗ-6282 оснащён всем необходимым оборудованием для удобства пассажиров и водителя: навигатором, аудиоинформатором, информационным табло, системами учёта пассажиропотока, обогрева и кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, стационарными валидаторами для оплаты проезда и кнопкой самостоятельного открытия дверей. Салон полностью низкопольный и подходит для перевозки маломобильных категорий пассажиров. Общая вместимость электробуса составляет не менее 85 пассажиров, мест для сидения – 33.
Следующая новость: «КАМАЗ» – экспортёр года.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом