Полярная экспедиция uaz финишировала в Красноярске

Полярная экспедиция UAZ финишировала в Красноярске

18 апреля 2014
UAZ За 38 дней внедорожник UAZ Patriot успешно преодолел более 21 000 км маршрута, проходившего по дорогам общего пользования, зимникам, замерзшей Тундре и льду моря Лаптевых, финишировав в точке старта в г. Красноярск. Уникальность Полярной экспедиции была обусловлена сложнейшим маршрутом и климатическими условиями: Красноярск — Братск — Усть-Кут — Мирный — Удачный — Оленек — Саскылах — Юрюнг-Хая — Тикси — Якутск — Тында — Иркутск — Красноярск. С точки зрения маршрута, экспедицию можно разделить на 3 основных этапа. Самая продолжительная и непредсказуемая часть экспедиции проходила по маршруту Красноярск — Тикси. За 20 дней UAZ Patriot проехал более 5 000 км по дорогам общего пользования, 3 000 км по зимникам, 885 км по целине и 450 км по льду моря Лаптевых под управлением команды опытного путешественника и владельца UAZ Patriot Алексея Тулупова. Впервые в истории российский внедорожник UAZ Patriot пересек Якутию по зимникам и замерзшей тундре, добрался до якутского поселка Юрюнг-Хая, прошел через Усть-Оленек с западной стороны к одному из самых северных портов России на Тикси, став первым легковым автомобилем, кто пересёк 73-ю параллель северной широты своим ходом. Когда самая сложная часть маршрута была позади, внедорожнику предстояло выбраться на Большую землю — до г. Якутск и уже оттуда по дорогам общего пользования финишировать в Красноярске. От Тикси до г. Якутск удалось доехать за 6 дней. За это время UAZ Patriot прошел почти 2 400 км, из которых только 700 км составляли дороги общего пользования. В остальном это были стихийные зимники, раскинувшиеся по руслам рек и ?33 градуса за бортом. Интересной особенностью этой части маршрута стало посещение г. Верхоянска, который носит звание Полюса холода северного полушария Земли. Последняя часть маршрута пролегала по дорогам общего пользования. Отрезок от Якутска до Красноярска протяженностью около 6 000 км был пройден за 9 дней. За время проведения Полярной экспедиции UAZ Patriot прошел более 21 000 км. При этом суммарный пробег по рекам и льду моря Лаптевых составил около 4 000 км. За время экспедиции внедорожник израсходовал 4 тонны бензина. Объем снега, перелопаченный штурманами, достиг не менее полутонны на человека. Самая низкая температура за бортом, зафиксированная в ходе экспедиции, ?40 градусов, самый интересный участок пути, по мнению участников экспедиции, — Саскылах-Тикси. Самый прозрачный и гладкий лед — на море Лаптевых. Самый сложный для прохождения участок пути — река Уэлэ — озеро Улахан-Кюэль — тундра до выхода в речное русло Буолкалах при прохождении участка до Тикси. Комментируя итоги экспедиции, Алексей Тулупов отметил: «Это было очень круто. Это тот случай, когда можно сказать „Мы сделали ЭТО“. Гнать на Патриоте по льду Северного Ледовитого океана, понимать, что повернув руль влево, можно доехать до Северного полюса, ведь до него всего 1 500 км. Меньше чем до Якутска. Я даже не говорю про Москву. Эмоции от такого будешь помнить всегда. Стоять на льду моря Лаптевых, смотреть на Северное сияние из окна своего внедорожника, делить это вместе друзьями. Вот что бесценно». В экспедиции участвовал серийный UAZ Patriot с бензиновым двигателем с доработками под индивидуальные потребности владельца. Для комфортного прохождения маршрута партнер экспедиции Eberspacher предоставил автономный подогреватель двигателя HYDRONIC, который в любые морозы обеспечит максимум комфорта. Подробности экспедиции можно посмотреть на официальном сайте www.uaz.ru Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Встречайте новый UAZ.ru.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн